воскресенье, 10 февраля 2013 г.

есть ли просмотры в дубли команд

Продолжим разбираться с редактором.Разберем кнопку действий. Она самая верхняя справа (на рисунке отмечена цифрой 1)Нажав на эту кнопку мы получим список команд для управления, создания, настройки объектов на карте.Все команды имеют дубли в виде сочетаний клавиш. Ниже я буду их разбирать в следующем виде: 1. None (Ничего не делает) {_}Где:1. - это номер на рисунке, None - текст на кнопке/название команды,(Ничего не делает) - описание действия{_} - Клавиатурное сокращение (в английской раскладке).Итак команды:2. None (Ничего не делает) {}3. New Item (Создает новый объект) {Е}4. Move Item (Перемещает объект) {M}5. Delete (Удаляет нод* или объект) {D или Del}6. Item Properties (Вызывает окно настройки свойств объекта) {P}7. Node Properties (Вызывает окно настройки свойств нода) {N}8. Height (Масштабирует объект) {H}9. Place Start (Перемещает стартовую точку которая представлена в виде машинки на карте) {S}10.Rotate X (Вращает объект вдоль оси X) {R}11.Rotate Y(Вращает объект вдоль оси Y) {RR}12.Rotate X(Вращает объект вдоль оси Z) {RRR}13.Import (Импорт объекта) {I} 14.Brush (Кисть для нанесения дополнительных текстур) {B}15.Sign Add (Добавить знаки/фонари/указатели и т.д. Работает только с нодами составных объектов) {G}*нод - это часть составного объекта, например дор

« : Октябрь 27, 2012, 07:22:32 pm »

У меня такой вопрос назрел, а какой максимальный уровень в игре?Это еще не предел, водила растет дальше

« : Октябрь 27, 2012, 09:21:32 pm »

Читом может и да, но не факт, что в оригинале он до такого уровня дорастёт. Максимальный 40 на сколько мне известно. Нет там ограничения на рост, хоть с читом, хоть без.

« : Октябрь 27, 2012, 09:53:07 pm »

Немного подзадержался с написанием тутора по редактору, но тому была очень серьёзная причина которая сегодня благополучно разрешилась.Собственно я сам столкнулся с проблемой добавления новых городов и компаний, в течнении нескольких дней пытался найти способы сам, потом присоединился к поискам на форуме akdriver-avto-ls.В итоге сегодня SCS Software выложила так необходимые для редактирования компаний и городов данные.Всем кто мечтает делать свои карты для Euro Truck Simulator 2 качать обязательно! Качать INITIAL SAVEОгромное спасибо комрадам с форума за помощь.PS: Завтра продолжу написание руководства по редактору.

« : Октябрь 30, 2012, 12:22:51 am »

Итак. сегодня на повестке дня объекты карты.Добавляются они из меню которое обозначено на рисунке буквой "А"Как и в предыдущем случае с командами, все объекты имеют дубли в виде сочетаний клавиш и ниже я буду их разбирать по той-же схеме как и команды, то-есть: ) Название (Описание) {Сочетание клавиш для быстрого вызова}Итак объекты:1) Road (дорога) {1}2) Prefab (перекрестки, развязки) {2}3) Buildings (Здания) {3}4) Model (Модели вне категорий) {4}5) Animated model (Анимированные модели) {}6) Walker (пешеходы, животные) {}7) Trigger (Триггеры - специализированные объекты для взаимодействия игрока и некоторых объектов, например шлагбаумов) {} Services (Сервисы, заправки, отели) {}9) CutPlane (Объекты маркеры влияющие на визуализацию) {}10) Mover (движущиеся объекты)10) City (Город, на самом деле не город целиком, а только его границы) {}11) No weather area (Области без погоды) {}12) Company (Компании) {}13) Hinge () {}14) Map Overlay(Наложение данных на карту) {}15) Sound (Звуки) {}16) Ferry (Паром) {}17) Camera point(Специальные маркеры для размещения камер) {}PS: Данная часть еще не закончена...

« : Октябрь 30, 2012, 05:30:50 pm »

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Просмотр сообщений - unitmen

Комментариев нет:

Отправить комментарий