четверг, 7 февраля 2013 г.

секреты в грани реальности

Грани реальности бойцовской реальности.Жанр: Бойцовский КлубДонат: не значительныйВдохновитель: Бойцовский КлубТематика: смешение миров, пассивные бои, логичность атрибутовКоличество игроков онлайн: огромный ( 3000+ ) Вот уже на протяжении многих лет Бойцовский Клуб является путеводной звездой для тысячи игр, а может быть и больше. Но нет ничего плохого в заимствовании успешной функциональной части, если игрока ждёт что-то более интересное впереди. Проект грани реальности относиться именно к таким работам, которые стремятся донести до игрока в первую очередь свою историю, а потом уже всё остальное. Вы правильно поняли: перед вами очередной бойцовский клуб с системой «ударов в голову прикрывая пузо», однако есть в этом проекте кое-что ещё привлекающее внимание случайно зашедшего игрока. Что это именно такое привлекательное мы постараемся рассмотреть в статье.С первых мгновений знакомства с игрой начинается постепенное уклонение от функциональности к визуальному и словесному оформлению. Крайне красивая заглавная страница почти ни о чём не повествующая лишь демонстрирующая некоторые скриншоты и в общих чертах говорящая о предстоящем исследовании граней реальности. Процесс регистрации позволяет создать новый аккаунт как вручную, так и просто предоставив информацию из социальных служб. В обоих случаях функциональная часть представлена лишь выбором пола, и то отражается на игровом процессе почти никак. В любом случаи, как только с регистрацией покончено вы попадаете в систему обучения, которая с удовольствием расскажет основы игрового процесса: мы же сразу переместимся к местной боевой системе. Боевая система, как это всегда бывает в играх класса Бойцовский клуб, построена на успешном планировании распределения атрибутов, умений и экипировки. Во время самого боя всё слишком сильно подвержено случайностям что бы строить какие либо стратегии и не достаточно активно что бы брать во внимание человеческий фактор вообще. Фактически, ваша активность во время боя ограничивается выбором куда вы хотите ударить, и что хотите прикрыть. Каждое деяние снимает определённое количество очков действия, причём атакующие попытки снимают оного куда больше чем защитные. Ко всему прочему ставя блок, вы не обеспечиваете себе безопасность, даже если противник попадёт по этой части тела, так как есть дополнительный шанс пробития защиты. Итак, давайте быстро пробежимся по параметрам влияющим на эффективность персонажа в бою, и выделим интересные аспекты отличающие механику от основателя жанра: Бойцовского Клуба. Сила являет собой стандартный комплекс, который внезапно начал подчиняться законам логики больше, чем обычно. Теперь сила определяет силу удара, шанс пробития блока и вероятность сокрушения противника, или нанесения критических повреждений по оному. Ловкость представляется в игре менее комплексной характеристикой с уклоном в сторону профессионализма: определяет шансы увернуться и по немногу модифицирует возможности попасть по противнику и пробить его броню. Как видите, всё снова идёт по законам логики. Интуиция, совершенно внезапно влияет на точность, что более логично относительно принятого в оригинале шанса на критический удар. К слову влияние на модификацию точности у интуиции наибольшее. Так же оная влияет на дополнительные шансы пробить броню. Разработчики вполне логично заметили, что именно интеллект помогает просчитывать движение вражеского персонажа, и нахождение особенно уязвимой точки. Фактически, атрибут повышает магический урон и запас магический энергии, однако ко всему прочему оный так же прибавляет к шансу нанесения критических повреждений цели. Мудрость определяет эффективность действия всего, что не связано с прямым повреждением противника в бою. К оному можно отнести эффективность действия специальных приёмов и улучшение эффективности применяемых свитков во время боя. Так же мудрость является основополагающей характеристикой для успешного наложения благословления жрецов. Здоровье в случаи с этой игрой более правильнее будет назвать выносливостью. Характеристика влияет на возможность противостоять критическим повреждениям, определяет максимальный запас жизней и энергии. Ну и естественно, атрибуты требуются для экипировки определённого вида оружия по системе улучшения уже имеющихся особенностей: к примеру тяжёлые доспехи и огромный молот увеличивающие защиту и атаку сможет одеть персонаж, который уже достаточно вложился в атрибут силы. Аналогично с магическим тряпьём и могущественными посохами: оные доступны только для настоящих интеллектуалов. Конечно, есть возможность гибридных сочетаний, но практика показывает их абсолютную не эффективность как таковых. Кроме параметров на персонажа так же влияют и модификаторы: это особенные характеристики, которые не могут быть улучшены вручную. Оные берутся из

Влияние доната: Минимально

Жанр: Бойцовский Клуб

Рейтинг браузерки:

21 октября 2012 года в 09:05

Грани реальности бойцовской реальности.

» » Грани реальности бойцовской реальности.

» » » » » » » » » » » » » » » » » » » »

Ищете новую браузерку? Посмотрите наш каталог

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Грани реальности бойцовской реальности. » Бесплатные браузерные игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий